Программирование похудения . Пять психологических шагов к стройной фигуре

программирование похудения , пять психологических шагов к стройной фигуре

О похудении текст

Программирование похудения . Пять психологических шагов к стройной фигуре

Вы хотите похудеть ; Диеты, спортзал, ограничения… Но ничего не получается! Знаете почему? Потому что вы боитесь, что у вас ничего не получится. Потому что вы убеждены, что все диеты неудобны и болезненны, а тренировки тщательны. Вы проигрываете, потому что ваше подсознание динамично сопротивляется вашим усилиям. Как же договориться со своим подсознанием и перепрограммировать его? на похудение И сделать его отличным союзником?

А Вам точно нужно похудеть ?

Желание похудеть Оно может состоять всего из одного желания: «Я хочу похудеть ! ‘. Сейчас модно худеть и налегать на всевозможные блюда. Но ваше внутреннее желание — это совсем другой аспект жизни, и ваша фигура очень радует.

Без «общественного мнения» вы не думаете, что с вами что-то не так… Без внутреннего желания измениться все ваши усилия напрасны. Итак… , шаг Во-первых: будьте честны с собой и признайте свое искреннее желание. Для этого попробуйте в состоянии покоя и расслабления представить себе два образа. и похудеть . В каком образе вы чувствуете себя наиболее комфортно? Выберите его!

 программирование похудения

Инстинкт самосохранения в похудении

То, что сдерживает нас больше всего. похудеть Это страх. И этот страх — быть голодным. Живые организмы высокоорганизованны и нуждаются в пище для нормальной жизнедеятельности. Когда возникает угроза голодной смерти клеток и тканей, включается инстинкт самосохранения. Наше подсознание начинает бороться с тканевым голодом. Мы постоянно думаем о том, что хотим съесть, но терпим это, потому что «едим».

Однако после окончания запланированного периода приема пищи организм начинает активно восполнять потерянные килограммы. Это происходит потому, что подсознание говорит ему об угрозе и возможности будущих приступов голода. Таким образом, проявляются жировые запасы. Шаг 2. Перестройте подсознание на то, что изменения в образе жизни и питании — это не угроза, а позитив, который поможет вам чувствовать себя лучше и комфортнее. Как это сделать. С помощью всех доступных техник самолечения и самовнушения. Представьте свой новый образ жизни, переживите приятные эмоции из своей жизни. стройной фигуры Затем медитируйте и повторяйте каждый раз, когда вам станет лучше в новом состоянии. А теперь о радости…

Удовольствие от похудения превыше всего

Мы хотим получать удовольствие. А наши рефлексы — это не что иное, как стремление к удовольствию и избегание неприятностей. Мы можем заниматься чем угодно с любой интенсивностью, считать калории и изнурять себя физическими упражнениями. Но если это не приносит вам удовольствия, рано или поздно вы проиграете. Так что стоит, шаг В-третьих, культивировать радость от процесса. похудения . Здесь может помочь как осознанный подход, так и уже известные методы программирования подсознания.

Научитесь готовить вкусную, полезную и низкокалорийную пищу, наслаждайтесь ощущением легкости после диетических блюд и почувствуйте, как удобно не переедать, особенно на ночь. Выберите вид спорта, который вам подходит и «дополняется» тренировочным процессом. Хотите заниматься спортом? Медитируйте, визуализируйте и используйте свои чувства. Наслаждайтесь своим новым образом жизни. Диета — это не пытка, это образ жизни. Физическая активность — это не волевое усилие, а привычка двигаться и чувствовать удовольствие.

 программирование похудения

Ставьте перед собой реалистичные цели. при похудении

Стали бы вы худеть по методу «Срочное ускорение», сбросив 20 фунтов за неделю? Примите «волшебную таблетку». и похудеть Без диет и упражнений? А вы сами в это верите? Если верите, то немедленно перепрограммируйте себя на реалистичные, достижимые и гарантированные результаты. Потеря веса — это сначала процесс, а потом результат. И быстрое снижение нормального веса вредно для организма. Это происходит только в случае тяжелой болезни. А почему это необходимо? Здоровье нужно беречь!

Поэтому, шаг Четвертое: начинайте худеть постепенно и будьте готовы к тому, что вес будет уходить медленно и сразу. фигуры . Если вы сможете запрограммировать себя на получение удовольствия от процесса. похудения Тогда вам не составит труда ставить перед собой реалистичные цели: один килограмм за три недели? Да, это отличный результат! Но он гарантированно будет стабильным и не нанесет ущерба вашему здоровью или психике. Убедите себя и свое подсознание, что меньше — значит больше. И не забывайте о регулярных тренировках и правильном питании. Только системный подход к себе даст отличные результаты. А результаты сложатся через полтора года и радостно, легко и бесповоротно окажутся теми самыми 20 килограммами, которые вы потеряли в весе.

Простые практические действия. при похудении

Даже если вы планировали, планировали и убеждали себя в преимуществах здорового образа жизни, вы все равно потерпите неудачу, если не начнете действовать. Составление плана и убеждение себя — это ключевая часть процесса, но не единственная. Шаг 5: Наконец-то начните действовать! Начните выбирать вид физической активности: сходите в тренажерный зал, займитесь танцами или сходите в бассейн.

Приготовьте сегодня легкий овощной салат с соевым соусом и отварную рыбу. Планируйте свой день так, чтобы у вас не оставалось времени на отдых, просмотр телевизора или еду. И не запрещайте себе есть любимое пирожное. Если вы голодны, съешьте его! И даже не испытывайте угрызений совести. Запретный плод всегда сладок, поэтому теоретически позволяйте себе все, но создайте новый комфортный образ жизни и худейте каждый день. фигура .

— Рекомендуем обратиться к разделу, содержащему интересные материалы по схожей теме «Психология отношений».

  1. Синдром Аспергера, Геллера и Ретта.
  2. Шизофрения у детей. — Причины и методы лечения.
  3. Лечение психически расстроенных детей и подростков.
  4. Нейролептики в лечении детей. Побочные эффекты нейролептических препаратов.
  5. Психостимуляторы и антидепрессанты в лечении детей.
  6. Психотерапия для детей: групповая и индивидуальная терапия
  7. Почему дети плохо учатся? Причины нарушений психомоторного развития
  8. Оценка умственного развития ученика — когнитивное функционирование у детей
  9. Оценка памяти ученика. Нарушения использования информации в памяти ученика.
  10. Оценка языкового развития ученика. Языковые нарушения у детей.
Оцените статью